воскресенье, 22 июня 2014 г.

Шар воздушный...Одну ягодку беру, на другую...

Очень давно я не участвовала в совместных пошивах, соскучилась даже.
И тут у Наташи увидела шарик и так мне он понравился, решилась и я...как оказалось Мк шарика и конкурс проводит Татьяна -декоратор и скрапбукер. Конечно же я с удовольствием присоединилась к ее бложику и конкурсу.
Буквально за 2 часа появился вот такой крошка, немного отступила от размера указанного в мк. Фото сделала на даче у родителей.






По мере интересного буду в каждый творческий постик добавлять из личного...
100 лет не ходила в лес (вернее на поляны) по ягоды. Сегодня вывез нас дед на такую лесную прогулку. На днях будет фото с вареньем))) А зверобой мы сушим и завариваем вместе с чаем. А еще пучок вешаем над входной дверью от сглаза))))






52 комментария:

  1. Элечка, такой он классный и такой весь ТВОЙ!) Я вот тоже мечтаю вписаться по срокам к Танюшке;-)) И эх.....как же я хочу в лес!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Эля, замечательный шарик! И чудесные фотографии!

    ОтветитьУдалить
  3. Эля замечательный шарик!! Ведь и правда пару часов, а получается шедевр!! Я почему то именно таким и подумала что он будет. Прям твой стиль)))) Видишь тебя уже можно по стилю узнать)))) Фото как всегда супер!!! не то что я бегом бегом!!! Ты прям всегда с чувством, с толком))) Земляничка какая, мммммм))) Вкусняшка!!! Красотка ))) Эх, нам не куда и некогда выехать, да и нельзя))) У мужа аллергия непонятно на что последние года. Вот сидим теперь на даче)))) деревни, леса под запретом. А травка у нас тем временем кончается. Надо свекровь что ли отправить))))

    ОтветитьУдалить
  4. какая прелесть! даже захотелось тоже сшить ))

    ОтветитьУдалить
  5. Ухты какой хорошенький! Чудесное украшение для интерьера)))

    ОтветитьУдалить
  6. Эля, шар замечательный получился. То же думаю сделать, если соберусь.Прогулка такая продуктивная.И цветы, и земляника, и воздух и т. д.- просто чудесно.

    ОтветитьУдалить
  7. Шар оочень красивый, мои любимые цвета. Понравился безумно,как и фото!

    ОтветитьУдалить
  8. Эля, шар чудо как хорош! Я все время от времени к Тане захожу полюбоваться галереей.

    ОтветитьУдалить
  9. Красота-то какая)) Шар - чудо просто))

    ОтветитьУдалить
  10. Какая красотень и ягодки и цветочки и очень шар понравился, очень загорелась сделать)))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красивый шарик, люблю я такие цвета:))
    Уже земляника поспела, ну ничего себе сколько вкуснятины!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Эля, слов нет! я в ауте! такой прелестный этот шарик и подача твоя, как всегда, стильная! захотелось землянички сразу, хотя, сейчас трескаю черешню))

    ОтветитьУдалить
  13. Эля, ну что сказать... ты меня сегодня осчастливила! ) Давно засматривалась на такие воздушные шары, но нигде мне не попадался МК! (Или я не особо активно искала;) И вот он...! Огромнейшее тебе спасибо! Не знаю, успею ли я принять участие в СП, но сошью себе шар обязательно)
    Твой шар мне понравился больше всего, очень надеюсь, что ты выиграешь! )))

    ОтветитьУдалить
  14. Элечка. еще не видела в Ленте чей блок, но была уверена, что твой шар! Это очень красиво! Великолепно, стильно, не приторно! Браво!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень миленький шар! А земляника - запах прямо с экрана)

    ОтветитьУдалить
  16. Как здорово, Шар офигенный и ягодки, мням, надо бы тоже съездить с папуличем:)

    ОтветитьУдалить
  17. Классный шарик!!!! А земляника.... :)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  18. Это зверобоя такие большие букеты? Здорово.Воздушный шар - замечательный!

    ОтветитьУдалить
  19. шарик чудесный:) вспомнила про Незнайку и как они путешествовали... и про Гудвина :)
    земляника даже через экран источает аромат :)

    ОтветитьУдалить
  20. Ух ты, какой шарик хорошенький получился! А зверобой и земляничка - привет из детства, м-м-м!

    ОтветитьУдалить
  21. Эля, шарик - просто сказочный.... Глаз не оторвать;)))) Такой декоративный и милый!
    А по поводу "лесных богатств", а чай со зверобоем, вкусно? Никогда не пробовала....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла поблагодарить за ссылку на МК;) Доча шар увидела и пищит, чтобы ей такой сшить...

      Удалить
  22. Какое чудо! Невероятно! Как в волшебной доброй сказке из детства! Снимки такие живые и светлые! Любуюсь!

    ОтветитьУдалить
  23. Очень классный шар, спасибо за идею )

    ОтветитьУдалить
  24. Чудесный воздушный шар! Здорово получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  25. какой шар!!! Прелесть!! летний -летний! Эля, замечательные фото! Надо же, где-то уже ягоды пошли...

    ОтветитьУдалить
  26. Ох, какая прелесть!!! Шар, воздушный, как настоящий, из тканюшечек!!!!!!!! Потрясающая идея и исполнение!!!
    У меня появилась новая хочушка-задание на отпуск)))
    Эля, чудесные фото!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Классный шар! Винтажный, нежный, стильный. У меня тоже сейчас в процессе шарик))

    ОтветитьУдалить
  28. Какой шикарный шарик! Очень винтажненько! Очень хочется тоже поучаствовать, но даже если не получится для себя обязательно сошью!

    ОтветитьУдалить
  29. Замечательный! А какие фото природы!!!!!

    ОтветитьУдалить
  30. По-винтажному очаровательно!
    а фото на природе такие теплые!!

    ОтветитьУдалить
  31. Какой шар КЛАССНЫЙ!!!!!!!!!!
    Фото просто прелесть!!!Чай из зверобоя такой полезный!

    ОтветитьУдалить
  32. Замечательный шарик ! И фото с прогулки классные!!! Я тоже люблю зверобой и землянику!!!

    ОтветитьУдалить
  33. Эля, какой чудесный шар, очень красивый!!!

    ОтветитьУдалить
  34. Супер!!! Чудесный шар!
    Ой, как же землянички хочется:-)

    ОтветитьУдалить
  35. Замечательный шар, замечательные фотографии!

    ОтветитьУдалить
  36. Нереально красиво! И шар, и фотографии!
    Очень хочу научиться так изысканно подавать свои работы.

    ОтветитьУдалить
  37. Элечка, ооооочень красивый шар! А фото с природы очаровательные! Ты с букетом раскрасавица!

    ОтветитьУдалить
  38. спасибо девочки всем за комменты. очень очень приятно.
    Отвечаю общим - ноут полетел и восстановят ли не уверена.
    Выходить буду набегами с ноута сына - а тут еще изучать надо, никаких моих программ нет и винту 8ка...
    А так шью и пошиваю. Сшит мишутка, второй на подходе, надо сфоткать, да с обработкой проблема наверное станет. Доче обновочку сотворила - да погода не располагает для фотосета...
    но все равно меня не теряйте!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Шикарный воздушный шар! Прям супер молодцы,что такую красоту сотворили(сейчас к девочкам заглядывала,любовалась). Элечка,очень красивые фотографии!
    Ну,а про ягодки,цветочки-ляпотаааа! Земляника радует,уродилась в этом году!(у нас тоже),будем зимой вареньем баловаться да вкусным чайком))
    На фото-красавица!

    ОтветитьУдалить
  40. Эль, я много видела шаров, но твой как то больше всех в душу запал!!! И фотки такие хорошие получились, особенно первая!!! Почему то тоже захотелось такой шарик себе))) И земляника!!! мммм прям ощущаю её аромат!!!

    ОтветитьУдалить
  41. Роскошный!!!))) и винтажненький, в твоем стиле!!!))) такой стильный получился, подбор тканей суперский)))) очень красивый шар!))) тоже хочу попробовать такой сшить)

    ОтветитьУдалить
  42. Какой чудесный шарик! Захотелось тоже такой смастерить...и улететь в нем в далекие солнечные страны! :-) ...Земляника шикарная, прямо чувствую ее аромат ....мммм...)))

    ОтветитьУдалить
  43. ооо, как я пропустила такую красотень!! твой шарик и еще шарик Наташи Давыдовой больше всех понравились. такие нежные воздушные, а твой шарик напомнил мне деревню. Очень здорово и фотографии красивые!!!

    ОтветитьУдалить
  44. Очень красивый шар, такой легкий. Фотографии ягод мммм...

    ОтветитьУдалить
  45. Очень красивый шар! Чудо как хорош! А земляничка-то какая аппетитная!

    ОтветитьУдалить
  46. Очень красивый, винтажненький такой! Голосую за эту красотень!

    ОтветитьУдалить
  47. огромное спасибо всем всем)

    ОтветитьУдалить
  48. О, я тоже хотела присоединится к этому пошиву :) но времени не было, ждала тильда садовница :) У тебя очень красивый получился!
    Такие классные позитивные фотки! Каждая ягодка почищена, каждая красненькая, ммм...! А зверобой, целая охапка!

    ОтветитьУдалить
  49. Красиво парит средь лозы...

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за ваше внимание. Ваш отзыв мне очень важен!