вторник, 1 июля 2014 г.

Розыгрыш

к сожаленью опять полетел ноут...
что смогла сотворила на ноуте сына...

Итак, наступил день розыгрыша. Всем записавшимся огромное спасибо, я ко всем зашла, прокомментировала хотя бы один постик. У некоторых осталась навсегда - я заметила, что меня очень привлекает сейчас вышивка, детская одежка, и конечно скрап, именно в таких бложиках я и задержалась.

Скоро у меня малюсенький розыгрыш будет для топа комментаторов, по традиции небольшая благодарность, комментируете каждый пост это очень очень приятно)

НАДЕЮСЬ ВЫ НЕ СБЕЖИТЕ ОТ МЕНЯ)

Следующая конфетка будет в сентябре (после д\р дочери)
Сразу озвучу - всем нужная вещь ткани, поэтому только они и будут, начну по маленьку покупать в моем любимом магазинчике.
Для интереса, как и в прошлый раз в виде игры предлагаю вам : в каждом вашем комментарии добавляйте + еще одно предложение которое будет состоять из одного слова большими буквами цвета (который вам бы хотелось) - например: РОЗОВЫЙ.

...
не буду томить...



Оля жду адрес на мою почту, она у меня есть в контактах. Искренне поздравляю, надеюсь конфетка пригодится в твоем творчестве. Бложику желаю роста и процветания!

72 комментария:

  1. Спасибо за конфетку!!!!
    Поздравляю победительницу!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Эля, чудесная конфетка! Поздравляю победительницу!
    ЛАВАНДОВЫЙ )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. начинаю записывать Ира - лаванда - первый)

      Удалить
  3. Поздравляю победительницу! Ей очень повезло :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу.
    А тут надо цвет писать? Фиолетовый

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за розыгрыш! И поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  6. Элечка,большое спасибо за розыгрыш! радуешь нас сладостями)))
    Оле поздравления!!!
    На мой взгляд-подарок хорош в любом цвете))))

    ОтветитьУдалить
  7. Эля, спасибо за конфетку. Олю поздравляю с выигрышем.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за возможность! Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю Победительницу!
    Эля, большое Спасибо за такие великолепные конфетки!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Победительницу с выигрышем! Поздравляю! Лавандовый.

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю Олю! Фиолетовый))

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю победительницу! Эля, спасибо. Зеленый.

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю победительницу! Классная конфетка всё-таки.Конфетку делай на свой вкус, тебе это очень хорошо удается.

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю победительницу! Эля, а что за магазинчик твой любимый? я выбираю МЯТНЫЙ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня под боком открылся отдел с корейскими, американскими и великобританскими тканями) поэтому в любой момент иду и покупаю, так удобно - не нарадуюсь)

      Удалить
    2. Классно иметь такой магазинчик под боком!

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    4. И я поздравляю победительницу! А тебе, Эля, спасибо за розыгрыш - благодаря этой конфете я нашла такой классный блог.
      А где этот магазинчик открылся? Тоже хочу зайти по возможности. )))

      Удалить
  15. Поздравляю победительницу)))) Эля спасибо за шанс)))) А я охочусь за бирюзовыми тканюшками или мятными)))) А вообще все равно, тканюшки они любые нужны))))

    ОтветитьУдалить
  16. Мои поздравления! ОРАНЖЕВЫЙ

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю с отличной преКРАСНОЙ конфеткой!!!
    Спасибо за шанс)
    и заходите ком не... http://maku-design.blogspot.ru/
    а то моей одной ПЧньке скучно(((

    ОтветитьУдалить
  18. Эля, спасибо за шанс! Олю с победой! У меня два любимых цвета - КОРИЧНЕВЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ)))

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю!!!!Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо за розыгрыш! Поздравляю победительницу!
    БИРЮЗОВЫЙ!

    ОтветитьУдалить
  21. СПАСИБО!!!! Элечка, большое спасибо!!! Только час назад приехали с моря, а тут такой подарок! Твои тканюшки просто бесподобны!!! И я даже знаю, для чего они подойдут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. адресок тогда кинь мне на почту, сразу отправлю) еще раз поздравляю - море -мммм!

      Удалить
    2. Оленька, поздравляю! Эля спасибо за возможность!:)

      Удалить
  22. Поздравляю победительницу!!! Зеленый)))

    ОтветитьУдалить
  23. Поздравляю Олю с победой! Люблю ОРАНЖЕВЫЙ

    ОтветитьУдалить
  24. - зеленый 3
    -фиолетовый 2
    - лавандовый 2
    - оранжевый 2
    - бирюзовый 2
    - мятный 2
    - коричневый 1
    Заявки приняты. Можно писать в любом посте желания)

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо за розыгрыш и поздравляю победительницу!!)))
    Эля, и я все еще настаиваю на МЯТНОМ цвете))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И да, желаю ноуту скорейшего выздоровления!)

      Удалить
  26. Мои поздравляю победительнице!
    Спасибо за розыгрыш! БРУСНИЧНЫЙ.

    ОтветитьУдалить
  27. Спасибо за розыгрыш! Мои поздравления победительнице))))
    ГОЛУБОЙ.

    ОтветитьУдалить
  28. Эля, я оказывается такую нужную конфету пропустила, вот что значит редко заходить в блог :) Надеюсь, что с переездом, буду чаще бывать ;) Теперь бы не пропустить следующую :))) Цвет - ЛАВАНДА!!!!
    Поздравляю победительницу!!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Эля, спасибо за розыгрыш!! Поздравляю победительницу! МЯТНЫЙ!

    ОтветитьУдалить
  30. Эля, спасибо за розыгрыш...эх, может в сентябре) я знаю, ты что-то стильное предложишь, поэтому готова на все))))

    ОтветитьУдалить
  31. Эля, спасибо за шанс, а победительнице - поздавления))

    ОтветитьУдалить
  32. Поздравляю победительницу! Я за МЯТНЫЙ))

    ОтветитьУдалить
  33. Спасибо за возможность и поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  34. Спасибо за прекрасную конфетку! Поздравляю победительницу!
    А цвета МЯТНЫЙ, БИРЮЗОВЫЙ, ЛАВАНДОВЫЙ

    ОтветитьУдалить
  35. Поздравляю победительницу! ))
    Я за МЯТНЫЙ.

    ОтветитьУдалить
  36. Победительницу поздравляю!!! Спасибо за розыгрыш!!! БИРЮЗОВЫЙ!

    ОтветитьУдалить
  37. Поздравляю победительницу)) Эля, спасибо за розыгрыш)) КОФЕЙНЫЙ)

    ОтветитьУдалить
  38. поздравляю победительницу! спасибо за розыгрыш!!

    ОтветитьУдалить
  39. Поздравляю победительницу!
    Терракотовый

    ОтветитьУдалить
  40. Спасибо за розыгрыш! Поздравления победительнице! :)

    Если можно только один цвет назвать, то ОРАНЖЕВЫЙ

    Если можно несколько, то ОРАНЖЕВЫЙ, БИРЮЗОВЫЙ, СИНИЙ, ФИОЛЕТОВЫЙ

    ОтветитьУдалить
  41. Поздравляю победительницу!
    Спасибо за шанс.

    Цвет: Индиго ;)

    ОтветитьУдалить
  42. Эля, спасибо за розыгрыш! Поздравления Оле!!! Я за ЛАВАНДОВЫЙ!

    ОтветитьУдалить
  43. эх, опять мимо:)) мои поздравления победительнице:) Эля, спасибо за шанс!
    мой цвет мятный или лавандовый

    ОтветитьУдалить
  44. и я мимо.. ну ничего))) вместе веселее, как говорят...
    цвет пишу - СИНИЙ!

    ОтветитьУдалить
  45. Спасибо за конфетку.
    От всей души, поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  46. Спасибо за розыгрыш !цвет - Бирюзовый, Голубой и Цвета Морской Волны!

    ОтветитьУдалить
  47. Поздравляю победительницу)
    САЛАТОВЫЙ, ФИОЛЕТОВЫЙ, ШОКОЛАДНЫЙ)))

    ОтветитьУдалить
  48. Поздравляю счастливицу!
    БИРЮЗА!

    ОтветитьУдалить
  49. Спасибо за розыгрыш!
    Поздравления победителю!
    Фиолет, лаванда.

    ОтветитьУдалить
  50. - зеленый 3
    -фиолетовый 5
    - лавандовый 7
    - оранжевый 3
    - бирюзовый 7
    - мятный 8
    - коричневый 3
    - салатовый 1
    - терракот 1
    - синий 2
    - брусничный 1
    - голубой 2
    - индиго 1
    - морс.волна 1
    Заявки приняты. Можно писать в любом посте желания)

    ОтветитьУдалить
  51. Эля, ты волшебница :) столько конфеток за год разыгрываешь, исполняешь желания рукодельниц!

    ОтветитьУдалить
  52. Поздравляю счатсливицу) Эля, опять что-то придумала;-) Я - в своем репертуаре;-) РОЗОВЫЙ)))

    ОтветитьУдалить
  53. Поздравляю победительницу, цвет мятный, голубой, бирюза)

    ОтветитьУдалить
  54. Завидую по белому победительнице... замечательная конфетка! :)
    розовый ;)

    ОтветитьУдалить
  55. Какой интересный отбор потенциальных получателей конфетки ))) ну а что, зато честно: сладенькое достанется только тем, кто по-настоящему увлечен Вашим творчеством, да при том еще и активно это демонстрирует! Вот такая благодарность за поддержку! ))))
    Цвет... ПЕПЕЛЬНО-РОЗОВЫЙ ;))

    ОтветитьУдалить
  56. Эля, спасибо за розыгрыш! В этот раз я за МЯТНЫЙ цвет!!!

    ОтветитьУдалить
  57. - зеленый 3
    -фиолетовый 5
    - лавандовый 7
    - оранжевый 3
    - бирюзовый 7
    - мятный 9
    - коричневый 3
    - салатовый 1
    - терракот 1
    - синий 2
    - брусничный 1
    - голубой 2
    - индиго 1
    - морс.волна 1
    - пепельно розовый\розовый 3
    Заявки приняты. Можно писать в любом посте желания)

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за ваше внимание. Ваш отзыв мне очень важен!