четверг, 24 июля 2014 г.

Трудовые будни

...про мои трудовые будни...в нете не получится сидеть по долгу на неопределенное время....поэтому в гости к вам буду заходить оч. редко пока...извините девочки...

- довязываю двух зайцев - небольшой но скорый заказ - из этой пряжи их впервые вяжу - посмотрим какие получатся они- надеюсь с выбором пряжи не прогадала)))...





- ...про шарики...кратко изложу...

- родители работают на газ. заправке, где заправляются возд.шары Дмитрова и Москвы...мама отнесла на работу показать, шарик участвовавший в конкурсе и появились желающие на таких же...во вторник отвезла первую партию 6шт... сфоткать - конечно не было совсем времени - успеть бы дошить...а теперь изъявили волю - 50шт!!! Для меня не реально тяжело... потому что пошив эти 6шт за 2,5 дня поняла - для семьи меня просто нет... а это невозможно, т.к. я с детьми сижу...да и почувствовала, что я не фабрика - монотонность меня убивает...но договорились по мере возможности я им буду шить, потому что с сентября начинаю готовиться к выставке ХеллоТедди... вот теперь до след. выходных навояю сколько успею...из за этого и времени сами понимаете нереально мало для погода по гостям по вашим новым постикам...

-еще жду на след. неделе должны быть готовы паспорта на загранку...но сегодня в туарагество пойдем на разведку..СПАСИБО за ваши ссылки!!!

кстати у меня вернулась знакомая с ребенком с Туниса - только что и сказала - море грязнучее (правда я не спросила в каком городке они были) - купались только в бассейне...

- моя вышивка бабочка и мои повязушки - пока откладываются в ящик - Оля, но надеюсь успею до сроков...

- а вчера просто вафлила целый день... с детьми до С-Посада прогулялись... опять несколько тканюшек прикупила - на пошив дочке...


Все сумбурно написала... просто сегодняшний звонок с утра с этими шарами меня в ступор ввел))))...На этом девочки не прощаюсь... пока я тут.., слежу за вашими новинками.. но увы пока без комментов с моей стороны! Извините))))





33 комментария:

  1. Эля, ну ничего себе - 50 шариков! не слабо! Ты просто герой! Желаю все успеть в еще чтобы время на семью осталось!

    ОтветитьУдалить
  2. Эля 50 штук!!! Ты монстр !!!! А еще параллельно столько планов. Удачи тебе солнце, тут уж не до комментов ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно...очень трудовые будни! Симпотичная пряжа - думаю зайки получатся очень красивыми;)
    Тканьки...мммм... Интересно, что из них сошьётся;) А с заказом, понятное дело! Желаю, чтобы всё удачно сложилось и легко сшилось;)))

    ОтветитьУдалить
  4. 50 - ого, тебя с фабрикой, наверное перепутали ))) Желаю, чтобы все прошло быстро и легко!

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошенькие ниточки, зайчики получаться классные!)))

    ОтветитьУдалить
  6. огого! вот это привалило))) удачного пошива, чтобы все все получилось ) держим кулачки и ждем результатов)

    ОтветитьУдалить
  7. Эля, какая же ты молодчинка! Столько всего умеешь, знаешь, в выставках успеваешь участвовать и еще заказы берешь, и мк посещаешь! очень нравятся твои новые зверики, они стали какие-то другие, больше винтажненькие что ли, очень нравится новое оформление блога, смотрю-наслаждаюсь! Обожаю!

    ОтветитьУдалить
  8. Удачи!! Ты обязательно все успеешь!! Конечно, не фабрика..но какая фабрика сможет сотворить такие чудесные шарики? Активная работа, заказы -это же такая мотивация, чувство самоудовлетворения и радости!

    ОтветитьУдалить
  9. 50 - это уже почти Китай )))))
    Вот в такие моменты и не знаешь, радоваться ли успеху. Эля, ну конечно, радоваться, ведь заказчики наверняка готовы подождать? А если взять помощницу?

    ОтветитьУдалить
  10. Эля, удачи! Ты со всем справишься! :)
    50 шаров много... Для меня один раз что-то повторить тяжко... Представила тебя в момент, когда доделываешь 49-й шар.... :))) Может правда - помощницу?

    ОтветитьУдалить
  11. Эля, иногда приходится и поповторяться энное количество раз, куда без этого! Желаю поскорее разобраться с таким массовым заказом) Главное, чтобы и семье от тебя что-то оставалось. Жду возвращения!
    И да, ткани очень красивые.

    ОтветитьУдалить
  12. Эля, удачи ) ты справишься

    ОтветитьУдалить
  13. спасибо всем огромное за пожелания и коменты...
    точно - прям до смешного с Китаем сравнить можно...
    Единственное хорошо - что в сроках не ограничили... буду шить по мере времени...а получиться ли их 50 - не знаю....
    - помощница - у меня не такая большая прибыль... поэтому все своими ручками))))
    Сшить совсем не проблема - все очень быстро... но собрать воедино с фурнитурой - вот это времени много занимает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот точно) а ведь еще хочется же, чтобы они хоть капельку отличались друг от друга) чтоб творчество, чтоб идея какая-то)

      Удалить
    2. отличаются - только по цвету - но заказчика все устраивает - это главное...

      Удалить
    3. Эля, а может для части заказчиков (по желанию, конечно,) МК провести? По стоимости, наверное, примерно тоже самое и выйдет, но, возможно, кому-то интереснее своими ручками такое чудо сделать? и тебе интереснее будет )))))))))))))))))

      Удалить
    4. заказчики - компания аэровальс воздушные шары - они катают клиентов на своих воздушных шарах...
      им мк - не нужен)

      Удалить
  14. Желаю 48 часов в сутках))))
    А заготовочка интересная)))

    ОтветитьУдалить
  15. Да...вот это стахановиц! 50 штук!!!!! Я присоединяюсь к пожеланиям 48 часов в сутки))

    ОтветитьУдалить
  16. Ого, 50 штук! Но ты справишься, я знаю ;)

    ОтветитьУдалить
  17. Эля, я тебя понимаю... работы невпроворот) удачи тебе и сил)

    ОтветитьУдалить
  18. Эля, большой заказ это хорошо и сложно одновременно! Удачи тебе и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  19. спасибо девочки...не уверена 50шт... пока договорились по мере моих сил...

    ОтветитьУдалить
  20. Элечка, сил тебе и времени побольше в сутках! Ты большая умничка, такие заказы делаешь!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Эля, ты замечательная мастерица! Когда есть заказы это здорово:-) но 50 шт.!!!!!!!
    Хотя глаза бояться, а руки делают:-) Но если что зови на помощь:-)))

    ОтветитьУдалить
  22. Ничего себе, вот это масштаб работы!!! Терпения, сил и всё получится!

    ОтветитьУдалить
  23. Элечка,как же мы все тебя понимаем!! Пускай все задуманное успеется! Поддерживаем от всей души! Пускай работа будет в радость)))

    ОтветитьУдалить
  24. Вот это,да! Вот это "заказик"! Желаю чтоб все успеть и помощников!!! :)

    ОтветитьУдалить
  25. Эля, я тебя очень понимаю! 50 шаров - это не шутки... и да, именно однообразие очень действует на нервы обычно!

    ОтветитьУдалить
  26. Да, 50 - это уже точно не шуточки(
    Я и за пол-года не управилась бы)))
    Тканюшечки красивенькие!

    ОтветитьУдалить
  27. Эль, как заказ? Сколько уже шаров сделано? Неужеливсе 50?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 39 шт... но я так устала от монотонности это меня убивает...

      Удалить

Спасибо большое за ваше внимание. Ваш отзыв мне очень важен!