среда, 30 июля 2014 г.

Мечтательный блокнот... шарики...

До меня приехал мечтательный блокнотик... Такая нежность....Шебби...
Не знаю буду ли я в него писать...рука не поднимается...хотя... возможно я в него занесу лирику - безумно люблю Ахматову...и перечитывать, заучивать ее,  может быть именно она появиться и на этих страничках...
А пока он будет отличным экспонатом для моих фотосессий)
За это чудо огромное спасибо удаче и Наде - блог Имбирный Тигр.








А я так же вся в шитье...шариков...




32 комментария:

  1. Блокнот просто что-то шедевральное! Прекрасно смотрится на фото! 50 шариков... такое количество заставляет снимать шляпу перед мастером. Эля, какая ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Ммммм, какой нежный блокнот. Очень красивый.
    И шарики, шарики, шарики... Эля, ещё раз желаю терпения и неиссякаемого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  3. Блокнот очень нежный! В таком и вправду жалко писать )) А про геройство с шариками у меня просто слов нет! Чтоб все получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Эля, я в восторге от твоих шариков, такой красивый подбор тканей.
    А блокнот, и правда, чудесен, мне тоже было бы жаль писать в таком)

    ОтветитьУдалить
  5. Блокнотик прелесть. Поздравляю. В таком действительно жалко писать)))))
    И шариков уже ого-го. Эля, терпения тебе!

    ОтветитьУдалить
  6. Блокнот чудесный, только вот у меня не поднимается рука в таких писать))

    ОтветитьУдалить
  7. очаровательный блокнотик) яркие грушки-шарики-лампочки))) вырисовываются)

    ОтветитьУдалить
  8. Эля, с подарочком тебя! Блокнотик классный! А шары твои - чудо!

    ОтветитьУдалить
  9. Эля, чудесный блокнот, столько в нем нежности! Шары порадовали)

    ОтветитьУдалить
  10. Эля, поздровляю с таким замечательным подарком! Блокнот суперский!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень нежный блокнот, красивый подарок!!!
    Классненькие шарики!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю с блокнотиком, красивая вещь!

    ОтветитьУдалить
  13. Блокнотик такой нежный и романтичный, прелесть!
    А шарики какие солнечные получаются! Класс!

    ОтветитьУдалить
  14. Блокнотик просто очень красивый!!Нежность!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Блокнот шикарный, конечно! И шарики тоже хороши - уже на этой стадии это заметно!

    ОтветитьУдалить
  16. Чудесный блокнот!!! А на шарики посмотрела и задумалась, может себе нашить :)

    ОтветитьУдалить
  17. Блокнот шикарнейший. Безумно понравился.А шары то... какие позитивные расцветки. Жду продолжения)

    ОтветитьУдалить
  18. Эля, ух ты, красота какая!
    А я тоже обожаю Ахматову! И с юности у меня хранится блокнотик, куда я стихи от руки переписывала...

    ОтветитьУдалить
  19. Эля, я так рада, что он не разочаровал тебя "в живую" )) и надо непременно писать! а листы можно же потом поменять на новые ))
    отличные фото и отличные шары! у тебя золотые руки ))

    ОтветитьУдалить
  20. Шары классные получаются!!! Молодец,уже так много сшила!

    ОтветитьУдалить
  21. какой блокнотик красивый) поздравляю)а сколько красоты мы увидим..ммм)))))))

    ОтветитьУдалить
  22. Элечка, блокнотик чудесный! Такой нежный и красивый! Поздравляю с приобретением!А с шариками ТЕРПЕНИЯ И ЛЕГКИХ СТЕЖКОВ ТЕБЕ, моя дорогая:-)

    ОтветитьУдалить
  23. Эля, очень красиво, в моем любимом стиле)))

    ОтветитьУдалить
  24. А шариков все больше) И все такие класнючие!

    ОтветитьУдалить
  25. Прелестный блокнот! Волшебный;) И это кружево....ммм;)))
    Ого, сколько шариков;)))

    ОтветитьУдалить
  26. Красота какая. Украсит любой фотосет. Я обожаю такие вещи , даже просто любоваться)))

    ОтветитьУдалить
  27. Блокноты ручной работы для меня вообще из числа чего-то нереального! Красота, на которую можно только любоваться. Я бы точно поставила под стекло и временами брала в руки, радуясь, что эта красота мояяяяя!!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за ваше внимание. Ваш отзыв мне очень важен!