суббота, 20 сентября 2014 г.

СП Рождественская дорожка 1 этап

Наступила осень... и у меня началась подготовка по тихонечку к выставке... еще заказик по тем же зайкам образовался... , и самое главное уроки, уроки...но не могла пройти мимо одного СП, а именно дорожки Рождественской с Викторией.
Достала тканюшки...перебирала долго...все не нравилось, т. к. не было приличного количества тканей компаньенов. Остановила внимание на американском хлопке, которого однажды прикупила - правда расцветка более осенняя, чем зимняя... но зато очень домашняя и уютная.
Очень боюсь следующего этапа - аппликация...






35 комментариев:

  1. такая новогодняя дорожка!!! цветовая гамма супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Дорожка действительно новогодняя! Красиво получается!

    ОтветитьУдалить
  3. Эля, глаза боятся, а руки делают :) Уверена, у тебя получится просто отлично :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень хороший осенний колорит ) красотища будет )

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая новогодняя дорожка! Просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  6. Все чудесно, ничего не бойся! Я тоже перебирала все запасы и все-таки заказала ткани, жду на следующей неделе. Но дорожку так захотелось уже сейчас, что шью другую, кофейную, осталось только бейку пришить и покажу

    ОтветитьУдалить
  7. Как же нравится цветовая гамма! Теплая!

    ОтветитьУдалить
  8. Эля, добрый день! рада познакомиться!!! "Дорожка" чудесная и блог мне Ваш тоже понравился!:))))

    ОтветитьУдалить
  9. Интересно как получается! Эля, а на белую полосу вышивка новогодняя так и просится.

    ОтветитьУдалить
  10. а мне кажется,что цветовая гамма больше теплая, уютная и домашняя,подойдет для любого сезона,так сказать универсальная.На мой взгляд очень гармонично.

    ОтветитьУдалить
  11. Красота какая получается! Умничка!
    а машинкаааа....супер!

    ОтветитьУдалить
  12. Эля, работа действительно обещает быть очень красивой. Аппликации бояться не нужно — у страха глаза велики:) А на самом деле бояться нужно только стежки (но и она не так страшно, если придумать как выкрутиться). Возлагаю на вашу работу большие надежды!

    ОтветитьУдалить
  13. Эля,просто супер! Получится очень здорово!!!
    Я увидела,что ты в Хотьково живёшь?
    я там жила один год в студенческие годы)

    ОтветитьУдалить
  14. Красивая цветовая гамма и очень даже новогодняя!

    ОтветитьУдалить
  15. Эля, мне тоже очень нравится цветовая гамма дорожки, с аппликацией тоже справишься, там все очень легко))
    а еще мне оооочень нравится швейная машинка на фото!

    ОтветитьУдалить
  16. Эля, очень красивое начало))) Подбор тканей замечательный!

    ОтветитьУдалить
  17. Эльчик, очень здорово получается! Я тоже скоро свою красоту покажу :) Осталось серединку пришить!

    ОтветитьУдалить
  18. Эля, она такая классная!!! Аж засомневалась в своем подборе цветов...
    Очень теплая гамма, от нее прямо пахнет корицей и медом)

    ОтветитьУдалить
  19. Очень стильная вещица вырисовывается;) Красивое сочетание тканей!
    Удачки с апликацией!

    ОтветитьУдалить
  20. Очень красиво получается. Так и веет уютом и вечерами в кругу семьи!

    ОтветитьУдалить
  21. спасибо огромное, что уделили время)

    ОтветитьУдалить
  22. Эля, мне очень нравится твой подбор тканей! А я сегодня успела запрыгнуть в последний вагон - утром сшила 1-й этап ))) В блоге чуть позже выложу;)

    ОтветитьУдалить
  23. Ой, класс!!! Осилю ли я такое))))

    ОтветитьУдалить
  24. Очень насыщено и красиииииииииииииво)

    ОтветитьУдалить
  25. Очень интересно будет посмотреть, что же дальше получится.

    ОтветитьУдалить
  26. Офигенская (извиняюсь)) дорожка!) А машинка какая.... как в моем детстве у бабушки! Ты правда на ней шьешь?

    ОтветитьУдалить
  27. Дорожка будет классная, яркая! Машинка - настоящий раритет!

    ОтветитьУдалить
  28. Красивая будет дорожка! Ткани интересно сочетаются!

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за ваше внимание. Ваш отзыв мне очень важен!