суббота, 13 сентября 2014 г.

Сюрприз от Инги...Розыгрыш 800пч

Инга, твой сюрприз у меня... И хоть я знала что приедет открытка которую я заказывала... все равно трепет при открывании конверта присутствовал....
Огромное спасибо, за книгу, уже прочитали, за подпись... очень красиво оформленное издание, заполнило нашу детскую библиотеку.
Спасибо за твою добрую душу!!!!





Незаметно для меня циферка перевалила свой барьер и если я не ошибаюсь!, то 800 подписчиком стала Мария Умнова - очень рада познакомиться.


Итак в розыгрыше участвуют Топ 15 комментаторов + 16 участник Мария.



Запускаем рендом с 1-16 и у на выпадает номерок 5...это у нас Тролик - Оля.
Олечка спасибо, что уделяешь время на комментарии, любому блоговеду это очень нужно!!!
Жду адресок на мейл, пряжа теперь твоя.


Большое спасибо всем девочкам за комменты - это большой стимул! Жаль не могу одарить каждого...но я по мере возможности стараюсь почаще это делать...
Следующий розыгрыш Топа - 900 ПЧ

21 комментарий:

  1. Я рада, что книжечка понравилась :)
    Поздравлю Олю :)

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово! :) Открытка волшебно-сказочная!

    ОтветитьУдалить
  3. Эля, какая весёлая открытка и чудесная книжка! Инга умничка!
    И поздравляю победителя!

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка просто чудесная, в ней столько нежности и тепла:)
    Поздравляю Олю с победой в розыгрыше:)

    ОтветитьУдалить
  5. Открыточка очень нежная, такая семейная! Олю поздравляю с победой!

    ОтветитьУдалить
  6. Эля с приятностями! Эх, чуть чуть промазал Рэндом! ПОздравляю Олю!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Прелестная открытка! И книжечка такая замечательная;))) Поздравляю с приятностями!!!
    Олю поздравляю;)

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с подарочками ) ) ) и девочек поздравляю с подарочками ) ) ) А тебя с пополнением ПЧёлок, желаю побыстрее добираться до заветной 1000 ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю победителя. А тебе, Эля, желаю побыстрее перевалить за 900 ПЧ.

    ОтветитьУдалить
  10. Отличная открыточка))) Инга молодец)))) здорово придумано с розыгрышем каждого 100 подписчика)))

    ОтветитьУдалить
  11. Открытка очень милая ) такие штучки всегда приятно получать )

    ОтветитьУдалить
  12. Эля, поздравляю с подарочками! Открытка красивая )))

    ОтветитьУдалить
  13. О-ёй, да это же я... с ума сойти. Вот так сюрприз!
    Элечка, сасибо большущее за такую радость! Мне очень интересно наблюдать за твоим творчеством и приятно писать комментарии.

    И, конечно же, всем огромное спасибо за поздравления! А ведь я была уверена, что невезучая...)))
    Адрес отправила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. когда совсем не ждешь... случается и такое....на себе проверяла.
      еще раз поздравляю)

      Удалить
  14. Эля, а как слелать так, что бы было видно топ комментаторов? Я в этом деле совсем темная)

    ОтветитьУдалить
  15. Замечательные подарки и спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  16. Элечка, молодец, что радуешь своих читателей! Олю поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  17. Велосипедист - очень позитивный) Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за ваше внимание. Ваш отзыв мне очень важен!