среда, 24 сентября 2014 г.

Зайцы

С каждым днем от раза в раз задаюсь вопросом...- ну как уместиться в 24 часа...ничего не успевается... Хочу попробовать себе организовать распорядок дня...Надо правда быть уверенной в этой системе...но ее к сожалению нет, это как с диетой или физкультминуткой...начинаю..но не довожу до конца...: мысли вслух...
А есть какие то схемы - для распорядка дня? (учитывая что 50% времени от дня - детям)

А еще....не могу больше устоять перед скрапом... Конечно это не мое направление... но я хочу себя немножко порадовать....попробовать..поучиться...свое я вряд ли смогу...а вот под участием МК повторить попробую...мне безумно нравятся теги, атс, и миниальбомы...

И как тут все успеть?


а теперь...да..да...Опять они самые...Заказные...Немного школьники...
Фото не оформленные, быстро запечатленные для заказчика...







53 комментария:

  1. Какие забавные ученики! И прям бантики и партфельчики.
    А времени действительно катастрофически не хватает на реализацию всего задуманного. А ещё бывает так, что чудом появляется время, но совсем не остаётся сил на творчество. Только на то, чтобы упасть в объятия Морфея.)

    ОтветитьУдалить
  2. Какие классные зайцы! Вызывают улыбку!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие милые! Носы просто покорили!!!

    ОтветитьУдалить
  4. милахи-симпатяхи!
    абсолютно такая же беда со временем, системы организации времени не помогают, с маленьким ребенком всё так непредсказуемо, что планировать что-то не получается, максимум что могу так это записывать дела в столбик и вычеркивать сделанное)))

    ОтветитьУдалить
  5. Прикольные зайцы!
    Эля, да, времени не хватает. Если шью, значит дом в беспорядке. Да ещё и доча вниманием обделена раньше была. Сейчас твёрдо решила, что в ущерб ребёнку заниматься шитьём не буду, дети - самое главное!!!

    ОтветитьУдалить
  6. зайцы конечно милахи .А вот со временем по ходу беда у всех.У меня с рождением сына все перевернулось.Так то ничего не успевала,а сейчас чувствую,что все больше и больше погружаюсь в хаос,а сделать хочется много и сына не обделить вниманием.Поэтому я начала усиленно изучать систему тайм-менеджмента,а в частности флайледи,могу сказать,что немного в мой дом приходит порядок,приучаю себя к режиму.Трудно,конечно,но,мне кажется,это того стоит)

    ОтветитьУдалить
  7. Мяконькие пузанки ушастые!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Зайки чудесные, полный восторг )
    Со временем вечная проблема ( пытаюсь четко расписывать дела, так хоть что-то движется

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесные создания! Едва ли не самые трогательные из всех шитых и вязаных, которые попадаются в сети... ну, для меня, конечно! Такие милые и забавные!

    ОтветитьУдалить
  10. Эля, у тебя такие милые, забавные заи получаются, прелесть!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень милые зайчата! И фотографии замечательные! Просто как открыточки! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Эля, ну какие же славные! Съела бы прямо!

    ОтветитьУдалить
  13. Какие Зайцы!!!!!!! Умопомрачительные!!!!! Класс!
    Эля, главное очень хотеть и времечко обязательно высвободится (это я о скрапе). Ооо, предвкушаю, какие будут миниальбомчики из твоих рук - очень-очень буду ждать твоего личного Дебюта ;)

    ОтветитьУдалить
  14. Эля, зайцы просто сногсшибательные!))) А у мальчика ранец да?)) Они чем то на снеговичков похожи)
    Про время и не говори! Особенно сейчас, когда школа началась, я все думала, что вот-вот втянемся, а чего-то не втягивается) Уроки такие, что ждем с работы маму отличницу))))

    ОтветитьУдалить
  15. Эля, как я тебя понимаю, и перед скрапом устоять невозможно и все попробовать хочется и времени катастрофически не хватает... Что делать-непонятно)))
    Зайцы у тебя получаются обалденные!

    ОтветитьУдалить
  16. Уши у зайцев классные, выразительные...
    Время - его всегда не хватает. А детям хочется уделить больше всего.
    У меня это решается по принципу "на бегу". Те я для рукоделия не выделяю отдельные бессонные ночи. Просто возникла оперативная пауза, пока ребенок мультик смотрит или еще что-то такое - пошла порукодельничала, работа стоит сохнет. Распорядок дня - это не для меня. Он меня напрягает. Скорее бывают списки того, что нужно сделать. и вычеркивание из них сделанного.
    Скрап - меня тоже вдохновляет. Не готова делать его основным видом своего прикладного творчества. но немножко для себя - очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  17. Очень хорошенькие! А ты попробуй,Эля! Конечно времени на все не хватает, но все же мы один раз живем на свете, нужно пробовать все ;)

    ОтветитьУдалить
  18. )))) зайцы лапуси))))
    Эля, буду ждать скрап-работы)))

    ОтветитьУдалить
  19. Эля, я влюблена в твоих зайцев!

    ОтветитьУдалить
  20. Зайцы лапули!!!! Такие хорошенькие, очень мне нравяться!
    (связанные спицами восторг, а у меня спицами игрушки не выходят, только крючком)

    ОтветитьУдалить
  21. Элечка, обожаю твоих улыбающихся зайцев!
    Планировать день не получается, всегда вносятся коррективы в течении дня. Утром планов...но к вечеру понимаю, что и половины не успела :)
    Элечка хорошего дня!

    ОтветитьУдалить
  22. Эх, Эля, если выяснишь, как украсть у суток больше, чем 24 часа - сообщи. А с распределением времени..только планирование. Только расстановка приоритетов и сознательный отказ от чего-то. Книг на эту тему много, я регулярно вывешиваю обзоры. Пока ничего из разряда: трах-тибидох-тибидох и вот нате вам 10 дополнительных часов в день - я не нашла, к сожалению :)

    ОтветитьУдалить
  23. Зайцы - прелесть!!! А скрап - это не так уж сложно, точно не сложнее зайцев)))

    ОтветитьУдалить
  24. Чудесные зайки! прям волшебные..очень тёплые и уютные на вид ))

    ОтветитьУдалить
  25. Зайцы просто потрясные;))) Милые и шкодно-трогательные одновременно;))
    А с нехваткой времени, да... Я тоже пока ничего умнее списка важных дел на холодильнике не выдумала;)
    А с физкультминуткой - мужа подключила, правда мы вечером, (как малую уложим спать), под хороший фильм;) Он - гантели, я на степпере минут 20;))

    ОтветитьУдалить
  26. Зайцы класснючие! Прикольные!

    ОтветитьУдалить
  27. ай, какие клёвые зайки! И всё как продумано:) а мордочки какие выразительные получились:))) просто сказочные!

    ОтветитьУдалить
  28. Вот и у меня вопрос... Где найти время?
    Зайцы такие класснючие!!!! :)

    ОтветитьУдалить
  29. Ой, какие хорошенькие зайки! Милахи)))
    Вот точно времени вообще ни на что не хватает, а у меня вот дети, работа, дом (ну как у всех). А так хочется позаниматься рукоделием и чтоб меня вообще никто не отвлекал и не дергал...

    ОтветитьУдалить
  30. Ну ты просто волшебница! Зайцы сказочные!

    ОтветитьУдалить
  31. Какие же классные зайки! такие позитивчики-добряки.
    А вопрос про время риторический...и чем старше становишься. тем быстрее оно бежит и больше его не хватает(

    ОтветитьУдалить
  32. Зайцы милахи! А про распорядок дня, записывай каждый день что делаешь и смотри куда у тебя время уходит. Это как вести домашнюю бухгалтерию. Ну и делай выводы :)

    ОтветитьУдалить
  33. Такие забавные и бесконечно милые!!! очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  34. Зайки такие классные!!
    Очень нравятся! Видимо у всех рукодельниц проблемы со временем)), лично у меня пока никак не получается организовать день, уже и записывала, и график составляла, ну никак. Но я старательно изучаю разные статьи и может быть когда нибудь мне удастся успевать больше)))

    ОтветитьУдалить
  35. Зайчики обалденные! прекрасная парочка!))
    Эля! а у меня так же со скрапом - и устоять не могу больше, и понимаю, что не получается, но хочется пробовать)))
    а про все успеть, я уже просто успокоилась и смирилась, делаю то, что успеваю, что не успеваю, значит оно мне не надо пока)))....

    ОтветитьУдалить
  36. Прелесть :) Какие же они ми-ми-ми хорошенькие :))

    ОтветитьУдалить
  37. Класнючие зайчики! И как актуален вопрос - как всё успеть!?!))))

    ОтветитьУдалить
  38. Эля, какие прелестные чудесные зайки, очень милые! Будем дружить! ))) Начинать в скрапе - это замечательно, если смогу помочь советом, буду рада!

    ОтветитьУдалить
  39. красавчики) с своей жизнью и характером) люблю таких...

    ОтветитьУдалить
  40. Забавно, пушистики в школу пошли )))

    ОтветитьУдалить
  41. Эля, какие лапочки! Очаровательная парочка!
    Со временем та же засада))

    ОтветитьУдалить
  42. мне сразу захотелось так по милому сказать им...ну вы такие, дурынды)))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за ваше внимание. Ваш отзыв мне очень важен!