понедельник, 29 сентября 2014 г.

Скрап...Ветер перемен...

В выходные поехала с детьми в С-Посад...Только там есть более нормальный выбор по скрапу...Глаза разбежались....Когда впервые всё, и ты новичок... Так трудно, не знаешь. что выбрать, что купить...Набрала мелочевки...на 2500р.
Остается теперь присоединиться к какому нибудь СП или МК и вообще попробовать, что это такое в живую...
А пишу к тому... Подскажите, как надо покупать в магазине, чтоб купить нужное или необходимое или то, что всегда быстрее всего расходится?



Время подошло для очередного выхода фото,  для проекта "Ветер Перемен" - Сентябрь





Сейчас смотрю на фото и не верится, что осень так стремительна...Между двумя последними фото 2 недели разница...Последнее фото сегодняшнее...

...из личного...
только пришли со школы...
первая тройка в тетради по математике...расстроилась как будто сама школьница...
ну никак нам не даются величины... путаемся в дм...
пошли опять штурмом брать величины...


Розыгрыш конфетки 1 октября. Всем удачи!

29 комментариев:

  1. Элечка, не расстраивайся из-за тройки. Человек не может быть одинаково успешен во всем. Зато это отличный способ детю потренироваться в усердии и упорстве. Верю, что вы победите эту математику. )))

    ОтветитьУдалить
  2. Эля! насчет того, что покупать новичкам в интернете есть много полезных статей и видео, я их постоянно пересматриваю, основное правило - покупать не все подряд что нравится, а под определенный проект, например берешь бумагу, которую собираешься использовать для открытки и подбираешь-докупаешь украшения уже под нее, что бы все сочеталось. А еще я сама для себя определила покупать цветы и листики преимущественного белого цвета, их всегда можно покрасить-тонировать в нужный оттенок))) Удачи тебе!))

    ОтветитьУдалить
  3. Сама такая, как пойду, да как куплю! И лежит потом годами, то того для этого не хватает, то этого.
    А так как сейчас с деньгами не особо, то вся надежда на конфетки.
    Из-за тройки не надо так расстраиваться, все выучите, поймете и запомните.

    ОтветитьУдалить
  4. Скрап затягивает и поглощает не только все внимание, но и все финансы) Но если в начале года я покупала все, что мне нравится, то теперь стараюсь под определенные планы-мысли. Хотя вот сегодня на обеде прогулялась в скрап-магазин и оставила очередную тысячу на брадсы, ткань, чипборд...

    ОтветитьУдалить
  5. Тройка - дело проходящее. Меня вот в принципе интересуют знания, а не оценки. Но даже в гороскопе про меня как про родителя это написано. Так что советую не переживать, но непонятую математику взять штурмом.

    По поводу скрапа и вообще закупок... Для меня скрап - не первый захвативший меня вид творчества. И как мне кажется, стадию скупания всего подряд я прошла с декупажем. (Скрап я свой не очень то в блоге показываю... в нем много личного).
    Но уже сейчас, хоть мои проекты можно пересчитать по пальцам, я придумываю концепцию, определяюсь, что под нее подходит из имеющихся уже материалов, а потом только отправляюсь докупать то, чего не хватает. И оказывается, что в закромах у меня куча всего полезного. К примеру - салфеток для декупажа. Как оказалось, их можно клеить на картон и использовать вместо скрап-бумаги. Не говоря уже о том. что краски, шпаклевка, какие-то структурные пасты у меня и так водятся...
    И еще все-таки я стараюсь ограничить свою хотелку бюджетом.
    Те после придумывания идеи придумываю, сколько я могу потратить на дополнительные материалы. А потом выбираю именно на эту сумму.

    Даже не в скрапе, а вообще в прикладном творчестве, стараюсь использовать старые запасы. Те, если у меня есть определенная структурная паста, но я знаю, что со временем она высохнет, то стараюсь сделать параллельно или последовательно несколько проектов с этой пастой, пока не высохла.

    ОтветитьУдалить
  6. Эля, покупать - это само по себе в скрапе отдельное удовольствие, главное, в нем не утонуть ))) Покупай лучше под конкретный, запланированный, текущий проект. Не надо делать покупки на запас, на потом, на пригодится - это омут, из которого не выбраться))))

    ОтветитьУдалить
  7. Эля, какой красоты накупила! готовишься наверное к СП про тыковки в горошек? Будет шанс использовать всю красоту винтажненькую :) не расстраивайся из-за тройки, это не страшно! с нетерпением жду розыгрыша конфетюльки!

    ОтветитьУдалить
  8. Эля, все правильно пишут девочки, покупки под проект надо делать, под идею, или если ты понимаешь, что вот тут и тут и тут тебе этого не хватает. К примеру, я вот сейчас планирую покупку установшика люверсов. И еще, я стараюсь не покупать в реальных магазинах, очень легко поддаться импульсу и купить в итоге ненужное. Я покупаю в инетмагазинах. Сначала хожу-брожу-смотрю. Потом складываю в корзинку, но оформлять заказ не тороплюсь, смотрю итоговую сумму, ужасаюсь и начинаю кромсать содержимое корзины. Вообщем, как правило, заказ оформляю дня через 2-3.
    PS Эля, этих троек будет еще тьма-тьмущая ;) не стоят они расстройств, но и запускать конечно не надо. И в учебе очень-очень важны ситуации успеха, тогда ребенок прям чудеса начинает демонстрировать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) как мне это знакомо , как мне это понятно :))) Про блуждание по инет-магазинам .... Какие же мы все одинаковые !!
      Эля , не пугайся , истины вообще-то нет !!! По секрету :))

      Удалить
  9. А я свою первую тройку помню..... почему-то думала, что дома будут ругать. А мама просто улыбнулась.... Скрап-покупки это дааааа!!!! Моя первая поездка в скрап-магазин (а мне до него надо было ехать 200км))))))) обошлась мне тысяч в шесть. Поехала-то я после дня рождения :-)))
    Много было взято ерунды. У тебя не так все плохо. Вот не надо, на мой взгляд, брать дешевую тонкую бумагу. Я нахватала..... А статей я много прочитала, только все это забываю, как увижу скрап-богатства!

    ОтветитьУдалить
  10. Сколько богатства! Удачи!
    Фото,да, поражает, сама несколько раз пересмотрела :)

    ОтветитьУдалить
  11. Эля, да, сентябрь стремительный получился!
    Не расстраивайся из-за "3", главное - знания!

    ОтветитьУдалить
  12. спасибо девочки... все все прочитала на ус намотала...про скрап поняла... в этот раз вроде покупала чтоб подходило под друг дружку... как ранее писала мне нравятся небольшие вещи...миниатюра так скажем...миниальбомы, атс, теги...
    сегодня день тяжелый... никак не в доме все равно эти дециметры...завтра снова в бой..поэтому простите ради бога, что каждой не ответила....

    ОтветитьУдалить
  13. Фото-отчет прикольный получился. Из этих фоток можно сделать страничку где видно изменение цвета))) Ну а на счет тройки говорят, что кто не очень хорошо учится в школе, в жизни добивается большего.

    ОтветитьУдалить
  14. Эля, обожаю твой "ветер перемен" :)
    А насчет тройки точно огорчаться не стоит! Это всего лишь оценка...

    ОтветитьУдалить
  15. чудесные сентябрьские фото) и так он быстро промчался...

    ОтветитьУдалить
  16. И у нас тоже уже полный набор от СМ до пятерок, и все из-за орфографического режима:( прям меня потряхивает уже от того, что оценки снижают из-за неправильно отсчитанных клеточек между строчками или примерами... С обновками тебя! Штамп с нотками - красота, да и все остальное... И главное - жизненно необходимое все!)))

    ОтветитьУдалить
  17. :) И я растерялась в скрап-лавке :)))) Тоже начинающий и понимаю Вас, Эля :))))
    Очень понравились фото для Ветер перемен :)))
    А тройка - это проходящее... :))))

    ОтветитьУдалить
  18. Эля, а у меня все наоборот;) Вот, девочки пишут (и правильно пишут!), что брать надо "под проект"... А я наоборот - беру то, что нравится... И да, потом лежит, а потом вдруг - опа! И как раз под нужный проект находится;) И скрап-шоппинг - это кайф эстетический...
    А вообще - смотря что за проекты планируешь. Главное, конечно, это бумажка и основные инструменты (чем резать и клеить). Все остальное - для разгона душевных полетов... Меня завораживает эмбоссинг и штампинг, краски, правда, у меня всегда были, а вот цветочки начали умилять, но совершенно не слушаются рук моих - надо учиться;)
    Главное, начать! и...подсядешь!

    ОтветитьУдалить
  19. Эль, привет!!! А расскажи мне пожалуйста, в С. Посаде только по скрапу магазин? Я вот подставки для кукол никак купить не могу.
    А за тройку не переживай, может он у тебя гуманитарий, и вообще Энштейн, например, был троечником, но это ему не помешало стать великим физиком ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хороший магазин с тканями (америка, великобритания, корея), небольшой художественный маг со скрапом. а вот подставки - у меня подруга кукольник - вот она все таки заказывала в Нижнем новгороде по почте через ЯМ

      Удалить
  20. Эля, замечательные фото, так быстро деревья пожелтели и детки курточки одели!

    ОтветитьУдалить
  21. Эля, не расстраивайтесь из-за тройки ;)
    да, осень приходит незаметно, и картина меняется каждый день.

    ОтветитьУдалить
  22. Читаю про тройку у вас... вспомнила свою первую двойку через две недели после 1 сентября В первом классе... она была по поведению! Вот горюшко то было! Как вспомню, аж смех распирает!
    И вам желаю вспоминать об этой тройке с улыбкой!

    ОтветитьУдалить
  23. Терпения с дм, и они станут друзьями)

    ОтветитьУдалить
  24. Во-во, я тоже хотела сказать, что осень такая стремительная!
    А может проще записаться на курсы к Тане Дудкиной? Просто слышала, что она даёт конкретный список материалов, и у неё подробные курсы, которые даром не проходят)

    ОтветитьУдалить
  25. Эля,добрый день!
    Не знаю пригодятся ли Вам мои советы или нет,т.к. в скрапе в теории года 2,но к практике применять мне сложно пока-сыночек маленький не позволяет мне разложиться,а для меня скрап требует простора. Делаю некоторые скраповые вещи для себя и близких,но вот сыночка подрастет и рукоделие меня затянет............
    Не смею советовать,а просто говорю без чего я не вижу для себя скрап.
    1.Бумага наборами(маленькие наборы для открыток,большие для альбомов).
    2.Ленты-хлопковое кружево,шитье.
    3.Чипборд.
    4.Металические подвески (совушки,ключики,птички,цветочки и т.д.).
    5.Шнур вощеный.
    6.Брадсы.
    7.Цветочки и листики.
    8.Бордюрный дырокол.
    9.Штампы (деревья,фонари,фоны,бабочки).На самом деле я со штампами переборщила-накупила целую кучу,а пользуюсь только любимыми.....
    10.Подушечки штемпельные( я взяла свои любимые цвета).
    11.Трафареты для нанесения структурного фона.
    12.Белая акриловая краска.
    13.Структурный фон.
    14.Полубусины (тоже набрала много,а пользуюсь не всеми).
    15.Теги.
    16.На принтере распечатываю картинки,которые потом мне очень помогают.
    О чем еще мечтаю.
    1.Мечтаю о эксбосинге(правильно написала вроде?). А это фен+пудра разнообразная+подушечка клеевая и т.д.
    2.Никак не могу купить побольше фоновых трафаретов...Только 2шт сейчас....И даже кирпичиков нет.
    3.Кракелюр Дисстресс.
    4.Спреи.
    ..............
    Это пока что вспомнила. Очень затратное это удовольствие.Но такое интересное!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Удивительно как наглядно. И правда в сентябре осень стремительно захватила владения. Скоро зима...)

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за ваше внимание. Ваш отзыв мне очень важен!