суббота, 6 сентября 2014 г.

TEDDY...сюрприз от Настены...800ПЧ...обновление в блоге от Тани...

... я немного приболела...настигла меня ангина...но я стараюсь не лентяйничать...

- начала готовиться к ХТ....




- приближается новое целое число в бложике...800ПЧ...
 число растет... поэтому теперь и число комментаторов увеличила с 10 до  15
 не изменяя традиции ...разыгрываю на этот раз - 4мотка лотос травка стрейч




- получила сувенирчик от Настены Федоровой, неожиданно и очень приятно, спасибо дорогая...подберу вышивку и заполню мешочек зверобоем)



-  я записалась на проект к Тане... и она обновила мне мои одуванчики...теперь моя шапочка посвежела и появился разделитель... А еще она уже многим полностью обработала бложики... очень красиво получается... и впереди у нее много интересных новых проектов..например "Мастерская мечты" Загляните, не пожалеете!

46 комментариев:

  1. Ответы
    1. буду рада ...если только в топ комментаторов войдешь))))

      Удалить
    2. Выздоравливай!!Ангина-вещь серьёзная(((Поздравляю с обновлением!
      http://tvor-mast.blogspot.ru/

      Удалить
    3. справа на панельке))) розыгрыш для самых самых активных... для них моя малюсенькая благодарность в виде сюрприза

      Удалить
  2. выздоравливай Элечка! я тоже, к сожалению, приболела, видимо оклиматизация меня настигла...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне кажется муж заразу принес... а он тоже на оклиматизации сваливает...

      Удалить
    2. вообще ангина - самая летняя болезнь:(( чтоб ее, лечи горлышко, я вот совсем охрипла:((

      Удалить
  3. Юфара скорейшего выздоровления! У меня вот сыночек тоже приболел... видимо сейчас время такое-очень многие болеют...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. начинается осень... детки только так болеют... поправляйтесь)

      Удалить
  4. Эля, выздоравливай!!!! Шапочка очень красивая получилась, я со своей тоже все бьюсь :)

    ОтветитьУдалить
  5. Нука, болячки все ВОН!!! Иш ты чего девочки удумали, болеть... Элик, а когда (в каких числах) ХТ будет? Так хочется приехать(((

    ОтветитьУдалить
  6. Элечка, выздоравливай !
    Поздравляю с 800ПЧ и подарком.

    ОтветитьУдалить
  7. Ого, вот это солидная цифра!!!! Желаю еще столько же дважды,нет, трижды!!!)))
    Ох, как "высаживают" все эти болезни(((( поправляйся!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Ксюша, милый ежонок)
      сама не верю такой цифре...

      Удалить
  8. Не болеть)))!!!
    А мордашка симпатичная вырисовывается))))
    С подарочком))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Элечка, выздоравливай! Спасибо за теплые слова;-) И поздравляю с обновочкой!)

    ОтветитьУдалить
  10. Элечка выздоравливай скорее! !!!!!!! Ангина такая штука, мы с ней постоянно " дружим " ( ( ( поздравляю с подарочками ) ) ) Я со своим ремонтом профукала все ) так до почты и не дошла. Нет мне прощения. Мордашечка какая умилительная! !!!!!!! Поздравляю с подарочком. Шапочка шикарная )))

    ОтветитьУдалить
  11. Эля, это наверное адаптация из лета в осень. Выздоравливай и больше не болей.
    Подарочек замечательный, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  12. Элечка, здоровья, здоровья и только здоровья!!! Шапочка красивая, хотя прежняя мне тоже нравилась ))

    ОтветитьУдалить
  13. Эля, поправляйся! Ангина штука крайне неприятная(( Я сама поле неё только-только оправилась.
    Мишутка обещает быть хорошеньким))

    ОтветитьУдалить
  14. ой фууу, ангина, бее... поскорее выздороветь от этой бяки) мишка милый, а сколько кружева вокруг...

    ОтветитьУдалить
  15. Эльчик,поправляйся скорей,нельзя болеть)))).Вот ведь какая ты умничка,к ХТ уже готовишься,а я всё ни как не начну(((.

    ОтветитьУдалить
  16. Такая мишуткина мордаха классная! Ага, болезнь тебя не останавливает! Эля, и всё же будь здорова! Одуванчики здорово летят, с обновкой! И с подарком! Это всегда приятно!

    ОтветитьУдалить
  17. Эля, недавно стала твоим ПЧ. У тебя замечательный блог. Отличная идея с награждением активных комментаторов.

    ОтветитьУдалить
  18. Эля, выздоравливай скорей!
    С подарочком поздравляю, он - прелесть!
    800 - это круто! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  19. Эля, поздравляю с такой приближающе - знаковой цифрой))) Удачной подготовки к ХТ!

    ОтветитьУдалить
  20. Эля, поправляйся скорее. )))
    А мне, если честно, прошлый дизайн нравился больше своим минимализмом и монохромностью. Этот тоже очень хорош, но старый мне больше был по душе. )))

    ОтветитьУдалить
  21. Болеть сейчас нельзя...погода ещё радует, поправляйся скорее!

    ОтветитьУдалить
  22. подарки это классно:) и получать и дарить :) поправляйся Эля, мы щас с тобой в одной лодке,я усиленно борюсь с какой то сильнющей простудищей... так что здоровья нам!!!!

    ОтветитьУдалить
  23. выздоравливай) и спасибо, что балуешь)

    ОтветитьУдалить
  24. Эля, выздоравливай поскорее! Одуванчики классные, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  25. Эля, мне очень нравятся твои новые одуванчики) Выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
  26. Эля, как у тебя весело в бложике, всегда розыгрыши устраиваешь! Спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  27. Элечка, не болей! Здоровья тебе и семье!

    ОтветитьУдалить
  28. Эля! Какая харизматичная морда!!! Я правильно поняла, это твоя новая выкройка с подкроенным носом!? Ох, как же хочется целиком посмотреть!!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Мешочки с травушками для крепкого здоровья!

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за ваше внимание. Ваш отзыв мне очень важен!