пятница, 31 октября 2014 г.

информационное...

Я в пошиве девочки... поэтому пока постики очень редки...одним глазком заглядываю к вам в гости, где то даже коментик оставляю...

1. А сегодня хвастаюсь открыточками, которые получила от Ирины просто так, и главное открытка прямо в точку к 10 летию нашей свадьбы)))



По открыточному обмену прилетела из Уфы от Гули - питерская открыточка


Спасибо большое девочки, это так романтично!!!
Я люблю почтовые открытки, особенно в холодные дни... в этом есть что то сказочное....Так что пишите все, буду рада)))

2. Буквально недавно, я стала ПЧ чудесного блога Наташи Трофимовой, не могла пройти мимо ее обворожительного скрапа. А тут Наташа разыграть решила сладость в честь Днюхи.
Ну как пройти мимо...как не помечтать...ведь после выставки ХТ хочу приступить к задумке по скрапу минику..., а так как я не проф.скрапик, то разнообразие материалов скудно, а тут такая возможность...


12 комментариев:

  1. Эля, я когда твоих детишек увидела, держащихся за руки и эту открытку, сразу поняла, что отправлю ее тебе) И поздравляю с Юбилеем! Пусть в вашем доме всегда царит любовь и слышится смех)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые открыточки!))) Поздравляю!)) И желаю удачи в конфете!)

    ОтветитьУдалить
  3. Миленько так! С Годовщиной вас!

    ОтветитьУдалить
  4. Эля, умеешь ты простую открытку так красиво сфотографировать! Я тоже выложила постик с открытками http://gulfiyadav.blogspot.ru/2014/11/cards.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А, еще поздравляю с годовщиной!!! Долгих и счастливых лет совместной жизни!

      Удалить
  5. Эльчик,с Годовщиной вашу семью!!!!!Красивые открыточки!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Эля, с годовщиной!!! А открытки великолепны)))

    ОтветитьУдалить
  7. Эля, с Годовщиной Вас!!! Счастья Вас, счастья и ещё раз счастья!!!
    Красивые открытки, трогательне...

    ОтветитьУдалить
  8. Эля, поздравляю с такой красотой и с годовщиной!

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за ваше внимание. Ваш отзыв мне очень важен!