вторник, 18 ноября 2014 г.

"Advent calendar"

Спасибо девочкам из Ванильных Мечт и конечно волшебной Леночке, за приглашение с ними сотворить вместе Advent calendar. У самой бы руки не дошли. А это ведь так сплочает всю семью еще больше! Праздник делает еще праздничнее и желаннее!
Поэтому девочки присоединяйтесь к такому замечательному заданию в блоге Ванильные Мечты - Advent calendar. Девочки для вдохнавления столько красоты вам уже натворили, теперь ждем только ваши работы и не забываем читать правила!

А вот и моя работа, опять таки в моем полюбившемся стиле: старина\ретро\винтаж...

Размером 35\35см старые доски и фанера сколоченные, покрасила темной водной морилкой цвета-Палисандр, кое где сделала штампы акриловой краской, и рельефной пастой, и по периметру оставила брызги. Advent детский - в коробочках будут лежать маленькие сувениры, сладости и задания на 10 дней до НГ.
И самое главное - этот Advent на года 










26 комментариев:

  1. Как красиво и таинственно!

    ОтветитьУдалить
  2. очень красиво! тоже задумываюсь сделать сыну адвент календарь) но еще размышляю над форматом))

    ОтветитьУдалить
  3. Это волшебство... буквально своими руками. Ну разве ты не волшебница?

    ОтветитьУдалить
  4. Бесподобно! И фото на высотеее, как всегда!

    ОтветитьУдалить
  5. это просто волшебно!!! у меня все руки не доходят, надо заставить себя:)

    ОтветитьУдалить
  6. Элечка, твой адвент просто сказочный! Очень красивый и стильный! Я на него в Ванильных мечтах заглядывалась))). Спасибо тебе за ощущение праздника)!

    ОтветитьУдалить
  7. Эля, он невероятный!!!! Как будто пропитан духом времени, а не новенький))) Потрясающий адвент и отличная работа!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Красота какая!!!!!!!Волшебно!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. как здорово, малыш будет в восторге!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. они уже сейчас крутятся вертятся... - а что? а как?
      пока говорю это мне на выставку)

      Удалить
  10. Эля, ты - волшебница! Такое чудо сотворила! Любуюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  11. девочки, я ведь поверю, что я волшебница...а если честно, большое спасибо, обязательно загляните в бложик, а вдруг решитесь поучаствовать)

    ОтветитьУдалить
  12. Красота!!! Но для меня это все не реально, моя Дарла , она же Варвара, разнесет такой календарь в пух и прах и в первый же день :))
    Так что буду твоим любоваться с экрана :)

    ОтветитьУдалить
  13. я только засматриваюсь на такие календари..

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красиво) Прямо чувствуется ожидание сказки и новогоднего волшебства)

    ОтветитьУдалить
  15. Эля круто!!!! Все в твоем любимом стиле!!! Красота!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Чудесно получилось!!! И действительно станет для детей доброй семейной традицией на долгие года!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Ой какая красота! Как здорово делать детям Новогоднее Чудо!

    ОтветитьУдалить
  18. Эля,я просто в восторге от твоего календаря,уже писала в ОК,но и здесь напишу.Восторг,вот реально,он такой винтажный получился.Ну очень нравится,ты умничка!!!!Такое чудо тоже хочу.

    ОтветитьУдалить
  19. Фото пора на страницы глянцевых журналов)
    Уже хочется увидеть твою елочку во всей красе) Уверена - она будет шикарной!

    ОтветитьУдалить
  20. Волшебная вещь... Замечательная идея и исполнение!!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Очень круто!!!) А какие фотографии атмосферные!)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за ваше внимание. Ваш отзыв мне очень важен!