вторник, 16 декабря 2014 г.

Выставка прошла....Но столько воспоминаний осталось...

Моя первая Hello Teddy.
Столько энергетики, позитива, вдохнавления. Столько знакомств, столько новых товарищей и друзей. 4 дня полного релакса.
Настрой шел не на продажи, а на отдых, может быть по этому и продажи были). Половина из деток нашли свой дом.
Организация с моей точки зрения "хромала" и со стендом и с проектами "Художник художнику", "подарок посетителям"...конечно все это удивило, позабавило, кого то даже расстроило...
Но настоящие мастера - они есть! у них щедрая душа! Спасибо большое за подарки Саше Третьяковой, Ирине Жучковой, Ольге Воропаевой, Олесе Морозовой - "скорефанилась" с девченками, они позитивчики!
Фотографии все на ходу, в последний день, в быстром темпе, все закачаны в альбом на моей страничке в одноклассниках. Но и в бложике похвастаюсь несколькими из них ( с авторами и их работами).

Наш стенд (моя половинка, в следующий раз хочу более лаконичности, в этот раз ничего не продумала, собрала, что было...- делаю очередные выводы после выставки)



А вот эти мишутки участвовали в конкурсе у Сергея и получили приз зрительских симпатий, было приятно получить подарок лично от совершенно незнакомого интересного мужчины...



Подарки от девочек


 Моя напарница - Таня Миронова




 Отличные девченки - Олеся Морозова и Ольга Воропаева





 Рада была знакомству с южной - Ольга Гарбуз




Сибирская, позитивная - Юлия Туманова



 Моя первая наставница, во стольких вопросах помогла - Таня Федорова




 Веселая и позитивная - Ира Жучкова




 Милейшая, как будто сто лет знакома была, почти землячка - Таня Суглобова 




 Моя любимка - Нелли Свительская




Очень милая и серьезная - Анна Ананьева




 Очень давно хотела познакомится с - Гузель Костына, когда то выиграла ее книгу с автографом




 Такая хорошая - Саша Третьякова




И конечно же Оленька Елтышева - теддист и скрапик, заглянула ко мне в качестве гостя, ощущения что мы с ней с первого класса дружим, и это круто! Очень милая, простая, компанейская - не каждый способен...
Оля хочу еще с тобой обязательно пересечься, от тебя исходит мега энергия, мега заряд!











33 комментария:

  1. Эля очень красивые игрушки!Восхищена вашим мастерством! А живое общение никакой интернет не заменит!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие прекрасные фотографии, игрушки и девушки!))))

    ОтветитьУдалить
  3. как интересно!
    Эля, вот они - минутки творческого экстаза- общение с близкими по духу, творчество вокруг и умиротворение от всего этого!))

    ОтветитьУдалить
  4. Эля, я рада, что все у тебя прошло замечательно! А новые приятные знакомства-это самый главный приз. который можно получить на выставке)

    ОтветитьУдалить
  5. Как здорово, Эля!!! очень понравился твой стенд :))) Такие красивые игрушки показала, спасибо, полюбовалась :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. в торопях не правильно назвала тебя, извини Маша, спасибо что заглянула)

      Удалить
  6. ты моя хорошая! одна я пришла к тебе с пустыми руками( это оттого, что все в последний момент решилось и я, позабыв про правила приличия, понеслась к медведям)))))))) надо что-нибудь придумать и пересечься) Чмок! а ты такая маленькая, я не ожидала) поэтому я тебя все время теряла возле стендов) в этих толпах)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага я малявка)
      встреча - вот настоящий подарок, потому как ох как трудно ее организовать)))
      но надеюсь в следующем году, когда потеплеет обязательно пересечемся) чмоки)

      Удалить
  7. Здорово!! Столько знакомств на подобных мероприятиях - аж дух захватывает!!

    ОтветитьУдалить
  8. Я б умерла от счастья хоть минут 5 побывать в царстве волшебных игрушек))) Эля, как все здорово там!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Эля, чудесный рассказ, интересный пост! Милые девушки! Волшебные мишки!
    Спасибо, что поделилась!

    ОтветитьУдалить
  10. Элечка, спасибо, что поделилась этой волшебной атмосферой! Очень здорово было в нее окунуться, читая пост и разглядывая фото)! Хоть так побываю)))

    ОтветитьУдалить
  11. Эля,какие же вы девочки молодцы. Спасибо за такое знакомство,красивые рукодельницы с восхитительными работами. Во всех ручки золотые и голова - фонтан идей.

    ОтветитьУдалить
  12. Эля, здорово!!! Спасибо,что и нас познакомила с девочками!!!! Какие чудесные работы ВОСТОРГ!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Эля, рада, что всё удалось! Поздравляю с прекрасными знакомствами и встречами. Твои мишки -действительно, вызывают симпатию, здорово, что они победили ))) Мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  14. Эля представляю сколько эмоций!!! Так рада за тебя))) Поздравляю с новыми старыми знакомыми;) Спасибо за настроение!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Элечка, спасибо за фото :) Я будто чуть-чуть у вас там побывала. А выставки это так здорово! Хочу ;)

    ОтветитьУдалить
  16. Я как завороженная рассматривала фотографии, как же там было интересно! Погуляла по магазинчикам и бложикам) Эля, спасибо за такую порцию вдохновения))

    ОтветитьУдалить
  17. Эля, поздравляю. Столько "личных" встреч, столько знакомств-это очень ценно. Еще раз отдельный респект твоим работам...

    ОтветитьУдалить
  18. Эля, отчет о выставке короткий, но очень позитивный!)) Еще больше стало себя жалко)))) что не удалось попасть. Очень рада за тебя, что все так удачно сложилось и "первый блин" не оказался комом:) Твои игрушки просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  19. Элечка,милая,как же я рада была с тобой повидаться,ты такой позитив!!!!Вот ты ж успела со всеми пофотаться,хоть и на бегу,а я всё качалась,так и не удалось(((.Но всё впереди,будут новые встречи,будет опять сказка!!!!Все девчонки отзывчивые и замечательные,работы сказочные!!!!!Ты на МФ будешь???

    ОтветитьУдалить
  20. И я рада знакомству, пусть оно и было очень коротким ))))

    ОтветитьУдалить
  21. Эля, рада была знакомству и зайку твоего люблю страшным любом. Хочу написать про него, но пока совсем нет времени :)

    ОтветитьУдалить
  22. Рассматривала всё с большим интересом;))) Очаровательные работы...

    ОтветитьУдалить

Спасибо большое за ваше внимание. Ваш отзыв мне очень важен!